Условия предоставления гарантийного обслуживания

  1. Изготовитель гарантирует безотказную работу изделия при соблюдении условий транспортировки, установки и эксплуатации.
  2. Гарантийное обслуживание не распространяется в следующих случаях:
    1. Срок действия гарантийного талона истек;
    2. Нарушены правила и условия эксплуатации мебели;
    3. Механические повреждения (сколы, царапины, нарушения лакокрасочного слоя, воздействия влаги  и другие повреждения);
    4. Действия непреодолимой силы (несчастный случай, пожар, наводнение, неисправность электрической сети, удар молнии и прочее);
    5. Повреждения по причине естественного износа, в результате действий домашних животных, огня, воды, агрессивных жидкостей, а также  признаки небрежного пользования;
    6. Повреждения, полученные в результате попадания на поверхность изделия влаги, едких веществ и химически активных жидкостей;
    7. Гарантия не распространяется на стеклянные двери, полки и зеркала разбитые в процессе эксплуатации;
    8. Гарантийные обязательства не распространяются на вздутие ламината в результате неправильной эксплуатации мебели (например, под воздействием воды или пара, высокой температуры, сильных источников излучения и т.п.);
    9. Гарантия аннулируется при условии, если заменяемая часть уже была установлена или имеются явные признаки того, что деталь уже была использована, например, был вкручен винт, прорезано отверстие, установлено зеркало или стекло;
    10. Если присутствуют дефекты, которые были сообщены или известны Заказчику до продажи и по причине которых Заказчик получил индивидуальную скидку, а также дефекты, по которым на мебель была снижена цена реализации.
  1. Изделие не подлежит гарантийному ремонту и замене в следующих случаях:
    1. Если была изменена конструкция изделия или комплектующих  Заказчиком;
    2. Проникновение жидкости, пыли, грязи и других посторонних предметов внутрь изделия непредусмотренной руководством по эксплуатации, разборкой, вскрытием, восстановлением или ремонтом Заказчиком самостоятельно;
    3. Если изделие применялось не по прямому назначению или в условиях, для которых оно не предназначено.

Гарантийное обслуживание и претензии осуществляются при предъявлении гарантийного талона, чека об оплате  и заявления покупателя с описанием дефекта принимаются продавцами по адресам:

  • Офис: ул. Менжинского, 80 «А», тел.: 50-73-92, 50-57-60
  • Салон «Интерьер»:  пр. Шакарима, 163, тел.: 50-73-96
  • Салон «Классик»: ул. Жанасемейская, 35 «А», тел.: 33-97-97
  • ТД «Дом бытовой техники»: ул. Аймаутова, 103, тел.: 52-90-32
  • ТД «Grand интерьер»: ул. Танирбергенова, 8, тел.: 63-17-59, 63-36-00